Печатной рекламе доверяют больше всего

Недавнее исследование, проведенное по заказу организации Print Power Europe, показало, что наибольшим доверием пользуется реклама, размещенная в печатных изданиях. Газеты и журналы собрали 63% голосов респондентов, тогда как телевидение и Интернет получили 41% и 25% соответственно.

Кроме этого, как отметили опрошенные специалиситы, печатная реклама является очень важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке того или иного продукта или услуги.

В процессе исследования были проанализированы 9 типов медиа: журналы, газеты, телевидение, радио, Интернет, адресный и безадресный директ-мейл, каталоги и социальные медиа.

Целью исследования было определение роли печатных медиа в повседневной жизни, а также сбор информации, позволяющей понять как относятся потребители к рекламе в различных медиа.

Заказчиком исследования выступила европейская организация Print Power, целью которой является продвижение печатных медиа.

Проведением исследования занимался финский исследовательский институт VTT в промежутке между апрелем и августом 2012. Аналитики института опросили более 700 человек в 13 европейских странах. При этом был велик процент хорошо образованных респондентов, которые не испытывают проблем с использованием Интернета, социальных сетей и прочих современных медиа.

Презентацию исследования можно посмотреть на сайте Print Power.

Источник: PrintDaily