Кроме этого, как отметили опрошенные специалиситы, печатная реклама является очень важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке того или иного продукта или услуги.
В процессе исследования были проанализированы 9 типов медиа: журналы, газеты, телевидение, радио, Интернет, адресный и безадресный директ-мейл, каталоги и социальные медиа.
Целью исследования было определение роли печатных медиа в повседневной жизни, а также сбор информации, позволяющей понять как относятся потребители к рекламе в различных медиа.
Заказчиком исследования выступила европейская организация Print Power, целью которой является продвижение печатных медиа.
Проведением исследования занимался финский исследовательский институт VTT в промежутке между апрелем и августом 2012. Аналитики института опросили более 700 человек в 13 европейских странах. При этом был велик процент хорошо образованных респондентов, которые не испытывают проблем с использованием Интернета, социальных сетей и прочих современных медиа.
Презентацию исследования можно посмотреть на сайте Print Power.
Источник: PrintDaily