Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №5_2013

12 марта вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных он-лайн ресурсах за период с 26 февраля по 11 марта 2013 года.

КРАТКИЙ АНОНС

Германия. Газеты стали генерировать больше контента для детей и молодежи

Немецкие газеты увеличили долю своих материалов, предназначенных для детей: 77% всех участников рынка на сегодняшний день имеют в своем издании «детскую» страничку, а треть из них публикует детские новости. Полноценные еженедельные и ежемесячные газеты для детей выпускают 19% издателей.

Германия. Переход издателей на платный контент – отрасль медлит

Газетная индустрия больше не может позволить себе дарить пользователям Сети дорогой в производстве контент. Уже около 30 участников рынка используют различные модели оплаты доступа к информации в интернете, однако, большинство из них – это региональные и местные издания. Первой национальной газетой, решившейся на этот смелый шаг, стала DIE WELT.

Испания. Запуск нового журнала «infoLibre»

В начале марта в Интернете состоялся запуск нового цифрового издания – «infoLibre». Возглавил его Хесус Маранья (Jesus Marana), бывший Генеральный директор газеты «Publico», которую ее руководство вынуждено было закрыть год назад. Одновременно с этим в киосковую продажу поступила печатная сестра «infoLibre» – ежемесячная газета «tintaLibre».

Испания. Эксперты отрасли провели анализ выживаемости журналистики в пост-цифровую эпоху

1 марта 2013 года в Ассоциации Прессы Мадрида (APM) состоялся Первый Симпозиум по проблемам «выживаемости журналистики в пост-цифровую эпоху», основной темой которого стала смена парадигмы в средствах массовой информации и коммуникации.

США. Издатели повышают цены на платный контент и уменьшают долю бесплатной информации

По данным рекламного агентства Press+ средняя цена на месячную цифровую подписку выросла за год с $6.85 (210 рублей) до $9.26 (284 рублей). Издатели также стали размещать меньше бесплатных статей на сайтах своих изданий.

 

Франция. Продажи прессы в январе продолжили падение

После декабря прошлого года, уже отмеченного нарушениями нормального функционирования системы распространения печатных СМИ, январь оказался еще хуже. Согласно ежемесячным декларациям, предоставляемым издателями в OJD, в январе продажи прессы упали на 6,5% по сравнению с январем 2012 года.

Швейцария. Orell Füssli и Thalia объединяют свои книжные магазины

Сети книжных магазинов Orell Füssli и Thalia намерены объединить свою деятельность в Швейцарии. О своих намерениях они сообщили в начале марта 2013 года, объявив о том, что во вновь созданном совместном предприятии оба партнера будут удерживать 50% каждый.

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу:  n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

 

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц.