Немецкие газеты увеличили долю своих материалов, предназначенных для детей: 77% всех участников рынка на сегодняшний день имеют в своем издании «детскую» страничку, а треть из них публикует детские новости. Полноценные еженедельные и ежемесячные газеты для детей выпускают 19% издателей. При этом 23% издательских домов создают и он-лайн контент для детей на сайтах своих изданий. Эти и другие не менее интересные данные были получены в результате опроса, проведенного Ассоциацией немецких издателей газет (BDZV).
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №5 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 12.03.2013.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №5 (12.03.2013)