Андрей Вдовиченко стал гендиректором «Бурда-Украина» вместо Александра Зорга

В руководстве ДП «Бурда-Украина» произошли изменения: Андрей Вдовиченко заменил Александра Зорга на должности генерального директора. Г-н Вдовиченко с 1998 года работает в компании «Бурда» и занимал должность директора по рекламе, а затем заместителя директора. Он участвовал в запуске более 40 изданий и развитии интернет-проектов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

На новой должности Андрей Вдовиченко заменил Александра Зорга, который полностью сосредоточит свою деятельность на задачах регионального директора по России, Украине и Казахстану. Эту должность А. Зорг занимает с 2011 года. Кроме стратегического развития существующих торговых марок он будет уделять особое внимание развитию в сфере новых печатных и онлайн-проектов в данном регионе. 

В январе "МедиаБизнес" опубликовал интервью Андрея Вдовиченко, в котором он заявил, что «главная сила принта – это эмоциональная привязка» и менно поэтому диджитал "не убьет" принт. Так же в этом материале Вдовиченко рассказал об аудитории принтовых и электронных версий изданий, свободных нишах на рынке, итогах прошлого года и том, каким будет рынок прессы в 2013-м.

«Бурда-Украина» выпускает на территории Украины 54 издания, в том числе несколько всемирно известных журналов, таких как «Лиза», Playboy, Saveurs и «Бурда стиль». Кулинарный журнал «Люблю готовить» (тираж – 1 миллион) издательства «Бурда-Украина» – самое высокотиражное печатное СМИ в стране. С таким большим портфолио ДП «Бурда-Украина» занимает лидирующие позиции как по количеству читателей, так и на рекламном рынке, охватывая более 40% читательской аудитории и 27% рынка продажи рекламы. 

Burda International GmbH работает на 17 рынках и на данный момент публикует более 230 журналов, а также оказывает множество услуг в сфере digital media. Компания Burda International – лидер среди издательств Центральной и Восточной Европы, а также стремительно развивается на рынках Азии. В Burda International работает более 2400 человек.

 

Источник: МедиаБизнес