Она проходила в гипермаркетах сети «Ашан» и была направлена на стимулирование сбыта печатной продукции издательства. Покупателям гипермаркетов был предложен специальный выпуск журнала «Star Hit» с промо-вложением.
«Star Hit» – один из самых читаемых журналов о жизни звезд и популярных людей, пользующийся неизменным спросом у своей целевой аудитории. Во всех торговых точках «МД» в сети «Ашан» была организована паллетная выкладка издания, что позволило существенно повысить его продажи.
Стоит отметить, что в 2012 г. компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» увеличила реализацию тиражей журнала «Star Hit» в ритейле на 16% по сравнению с 2011г.
Компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» – крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в более чем 800 гипер- и супермаркетов в 82 городах Российской Федерации.
Источник: Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»