Главы обоих подразделений рекламных продаж — Lifestyle (София Селиванова) и Mass Market (Эльвира Таран-Занина) — будут работать под непосредственным руководством Ирины Минаковой, ответственной за корпоративные продажи всего пакета изданий и разработку новых рекламных стратегий.
Ирина переходит в Bauer Media после 17 лет работы в издательском холдинге «МК», где она занимала должность директора по работе с рекламными агентствами и ключевыми клиентами компании.
Комментируя назначение, Марк Фишер (генеральный директор Bauer Media Group в России) отметил:
— Мы рады приветствовать Ирину и тот огромный опыт рекламных продаж, который она приносит с собой, в семье Бауэр. Я с нетерпением жду нового витка в развитии нашего порфтолио под её руководством.
Bauer Media Group является одной из наиболее успешных медиакомпаний в мире. Свыше 570 изданий, более 300 цифровых проектов и 50 радио- и телеканалов ежедневно привлекают миллионы людей по всему миру. Кроме того, в активы холдинга входят полиграфические предприятия, компании по оказанию услуг в сфере почтовой связи, распространения, маркетинга и рекламы. Годовой оборот группы стабильно превышает 2 миллиарда евро. Новая стратегия позиционирования Bauer Media Group отражает значимость людей и брендов для компании, а слоган “We think popular.” вдохновляет более 11 000 сотрудников в 16 странах на создание популярных медиа.
Источник: Bauer Media Group