Ирина Минакова назначена коммерческим директором Bauer Media Group

На этой позиции Ирина Минакова будет управлять продажами рекламы как направления Lifestyle, включающего издания JOY, Планета женщины, Просто Вкусно и новый журнал о беременности и родах «Буду мамой», так и направления Mass Market c такими популярными брендами как «Тайны звёзд», «Всё для женщины», «Чисто по-женски» и многими другими.

 

Главы обоих подразделений рекламных продаж — Lifestyle (София Селиванова) и Mass Market (Эльвира Таран-Занина) — будут работать под непосредственным руководством Ирины Минаковой, ответственной за корпоративные продажи всего пакета изданий и разработку новых рекламных стратегий.

Ирина переходит в Bauer Media после 17 лет работы в издательском холдинге «МК», где она занимала должность директора по работе с рекламными агентствами и ключевыми клиентами компании.

Комментируя назначение, Марк Фишер (генеральный директор Bauer Media Group в России) отметил:

— Мы рады приветствовать Ирину и тот огромный опыт рекламных продаж, который она приносит с собой, в семье Бауэр. Я с нетерпением жду нового витка в развитии нашего порфтолио под её руководством.

Bauer Media Group является одной из наиболее успешных медиакомпаний в мире. Свыше 570 изданий, более 300 цифровых проектов и 50 радио- и телеканалов ежедневно привлекают миллионы людей по всему миру. Кроме того, в активы холдинга входят полиграфические предприятия, компании по оказанию услуг в сфере почтовой связи, распространения, маркетинга и рекламы. Годовой оборот группы стабильно превышает 2 миллиарда евро. Новая стратегия позиционирования Bauer Media Group отражает значимость людей и брендов для компании, а слоган “We think popular.” вдохновляет более 11 000 сотрудников в 16 странах на создание популярных медиа.

 

Источник:  Bauer Media Group