По словам представителей Narvesen, в прошлом году наиболее актуальным сегментом была продажа кофе и закусок на вынос.
В 2012 году Narvesen инвестировало 348 тыс латов в реконструкцию 18 торговых точек, а также - в открытие новых магазинов и киосков. Был расширен ассортимент продуктов, начато сотрудничество с рядом латвийских производителей.
"В прошлом году, впервые после лет кризиса и реструктуризации, мы дополнили сеть Narvesen шестью новыми торговыми местами. И в этом году воспользуемся всеми возможностями для продолжения роста. Уже в первые месяцы этого года были открыты три новые торговые точки Narvesen в Риге, одна из них в самом сердце города - в Vernisаzа. Одним из приоритетов в нынешнем году будут инвестиционные проекты, в которых акцент будет сделан на развитии нынешних продуктов и услуг, укреплении лояльности клиентов", - отметила председатель правления Narvesen Катрине Юдовица.
В этом году Narvesen планирует инвестировать 1,9 млн латов в совершенствование продуктов и услуг, развитие ИТ-системы, открытие новых торговых мест и введение новых программ лояльности.
Предприятие было учреждено в 1997 году. Франшизы Narvesen в Латвии оперируют в ведении Narvesen Baltija и Preses apvieniba, принадлежащих норвежскому предприятию Reitan Convenience. Narvesen входит в группу предприятий Reitan, представленную в Северных и Балтийских странах брэндами Narvesen, Pressbyrаn, R-kiosk и 7-Eleven.
Источник: DELFI