Григорьев отметил, что солидарен с тезисами доклада председателя СЖМ Павла Гусева, в которых, в частности, идет речь о том, что некоторое время назад все редакции стали получать "письма счастья", в которых содержатся требования увеличения арендной платы в 10-12 раз.
Он также заявил, что поддерживает тезис о необходимости "выработки достойной государственной политики в области медиаиндустрии".
Григорьев отметил, что в годы последнего экономического кризиса адекватные меры правительства по поддержке промышленности и банковской системы страны обошли стороной средства массовой информации, притом, что "руководители государства говорили, что без экономической независимости реальная свобода слова невозможна".
Между тем, сказал замглавы Роспечати, ни во время кризиса, ни в послекризисный год "ни одного шага со стороны государства в сторону системной поддержки средств массовой информации сделано не было".
"Медиарынок сегодня "просел", — констатировал Григорьев. По его данным, в 2008 году рынок рекламы в печатных СМИ составлял 73 млрд рублей, сейчас эта цифра равна 48 млрд руб. "И это после трех кряду успешных лет", — добавил эксперт.
Источник: Росбалт