Современный рынок дистрибуции прессы предъявляет высокие требования к продвижению печатных СМИ. Успех в этом сегменте медиаотрасли могут обеспечить новые маркетинговые инструменты и форматы взаимодействия всех участников бизнес-процесса.
Перенимая зарубежный опыт, компании «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» и «Конде Наст» объединили свои усилия по продвижению печатной продукции издательского дома в ритейле и запустили специальную акцию.
Посетители сетевых магазинов по всей стране теперь смогут приобрести журналы Allure, Glamour, Glamour Pad и Vogue со специальными стикерами «Хит продаж». Эти издания демонстрируют в 2013 году положительную динамику спроса со стороны покупателей сетей. Именно поэтому они были выбраны издательским домом «Конде Наст» для участия в акции и оклеены стикерами.
«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» со своей стороны обеспечивает размещение журналов на приоритетных промо-местах: на специализированных рекламных стойках, в навесных карманах и на прикассовом оборудовании.
Акция будет проходить в течение всего периода реализации апрельских номеров журналов. Организаторы ожидают серьёзное увеличение продаж изданий-участников в ритейле.
Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»