Pанее Google уже предупреждал новостные сайты, размещающие ссылки в текстах своих публикаций. Первое такое обращение появилось в официальном блоге Google после истории с британским интернет-магазином Interflora. Напомним, что в феврале этого года поисковая система Google обнулила PageRank нескольких десятков новостных сайтов Великобритании за торговлю ссылками. Во многих статьях, отзывах и рекламных сообщениях этих ресурсов содержались ссылки на магазин.
Вчера старший руководитель по новостным и социальным продуктам Google Ричард Гинграс (Richard Gingras) написал в блоге пост о рекламной и коммерческой журналистике. Он напомнил, что авторитетность и доверие должны быть основными ценностями каждого создателя новостного сайта: «Трудно доверять ресурсам, которым платят за публикации, или за то, что они размещают ссылки в своих статьях». В своем сообщении Гинграс особо отметил, что поиск Google News не является маркетинговой службой, и не собирается в дальнейшем поддерживать ресурсы, торгующие ссылками.
Решительные действия против нарушителей планируются ввести и в основном поиске Google. Поэтому стоит серьезно задуматься о применяемых тактиках продвижения ресурса. Использование "обманных" приемов может привести к удалению из поиска по новостям отдельной статьи, или же всей страницы с публикацией.
Руководство по качеству материалов для Google News можно прочитать здесь.
По поводу заявления Google с комментарием выступил начальник отдела аналитики WebEffector Сергей Людкевич: «Google целенаправленно ведёт наступление на индустрию платных ссылок. Думаю, в России в первую очередь это ударит по сервисам, предлагающим так называемые «естественные» ссылки в пику биржевым. В Рунете платные ссылки с новостных сайтов почему-то принято называть «естественными», но Google ясно показал, что он так не думает».
Источник: seopro.ru