«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»: итоги за март

В марте 2013 г. компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», один из лидеров рынка дистрибуции прессы, увеличила свою сбытовую сеть на семь торговых объектов.

Пять точек продаж газет, журналов и книг открылись в Москве в супермаркетах «Виктория» и «Перекрёсток». Новый объект прессы появился и в одном из супермаркетов нижегородской сети «Скрепка». Кроме того, как сообщалось ранее, в начале марта «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» преступила к обслуживанию ещё одного гипермаркета «Ашан» в Волгограде. Во всех торговых точках «МД» покупателей ждёт широкий ассортимент высококачественной печатной продукции по доступным ценам.

В тесном сотрудничестве с издательскими домами «Херст Шкулев Медиа» и «Конде Наст» компания «МД» успешно провела совместные промо-акции, нацеленные на увеличение продаж журналов этих издательств.

В рамках комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности работы региональных представительств, компания запустила конкурс «Лучший отдел продаж», победитель которого будет определяться ежеквартально и награждаться символическим переходящим красным знаменем.

Компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» – крупнейший федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в более чем 800 гипер- и супермаркетов в 82 городах Российской Федерации.

 

Источнитк: Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»