Журнал «Men’s Health» прошел сертификацию тиража

Бюро тиражного аудита АВС в январе и феврале 2013 года провело сертификацию журнала Men’s Health

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и Издательским домом Sanoma Independent Media в январе и феврале 2013 года была проведена сертификация журнала Men’s Health. 

На основании проведенного тиражного аудита журналу Men’s Health выдан Сертификат ABC, тираж издания считается сертифицированным с января 2013 г. Сертифицированный средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала Men’s Health составляет 204 500 экз. 

На основании проведенного уполномоченным представителем АВС физического пересчета экземпляров отпечатанного тиража, заявленных издателем в тиражной декларации в сравнении с выходными данными журнала Men’s Health, ABC считает информацию, указанную в выходных данных издания, достоверной. 

«Мы выступаем за прозрачный рынок печатных СМИ и гордимся тем фактом, что Мen’s Health стал первым мужским журналом на рынке, который сертифицировал тираж», - отметила Маргарита Тырина, издатель журнала Мen’s Health. 

Men’s Health — один из самых узнаваемых мужских журнальных брендов категории lifestyle. Журнал освещает все стороны жизни мужчины — пишет о здоровье, фитнесе, моде, правильном питании, отношениях, путешествиях, технике, карьере. Это единственное издание, созданное, чтобы показать мужчинам, как они могут улучшить свою жизнь. 

Российский Men’s Health — один из самых успешных в мире. Его аудитория — наиболее образованная и состоятельная среди мужских журналов — больше всего ценит издание за его качественное содержание. 

Кроме журнала Men’s Health на сегодняшний день уже прошли сертификацию такие журналы Sanoma Independent Media, как Women’s Health, Cosmopolitan и «Домашний очаг». 

Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР). 

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) – крупнейший игрок на российском медиарынке. 

SIM – часть Sanoma Russia & CEE. Sanoma Russia & CEE является подразделением Sanoma и отвечает за активы Sanoma Media в Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европе. Sanoma Russia & CEE занимает лидирующие позиции в Болгарии, Венгрии, Румынии и России. Sanoma – крупный европейский медиахолдинг, работающий в 20 странах. 

Men’s Health – это журнал о самом главном для мужчин, которые воспринимают жизнь как путь самосовершенствования. Men’s Health выходит в 45 странах, от Латинскои? Америки до Индонезии. В России Men’s Health издается издательским домом Sanoma Independent Media и выходит тиражом 204 500 экз.

 

Источник: РИА Новости