В России стартовала подписная кампания на вторую половину 2013 года

1 апреля 2013 года во всех почтовых отделениях России стартовала подписная кампания на второе полугодие 2013 года. Девять федеральных подписных агентств приготовили для нее новые предложения, способные заинтересовать самых взыскательных подписчиков. Познакомиться с ними можно в любом почтовом отделении: в уголке подписчика обязательно будут представлены рекламная информация для подписчика и три подписных каталога.

Это Каталог российской прессы «Почта России», Каталог «Агентства «Роспечать» и Объединенный каталог «Пресса России». Кроме того, с 11 по 21 апреля 2013 года «Почта России» совместно с издателями и подписными агентствами проведет декаду подписки. Во время декады для всех желающих будет доступна подписка на любые издания по сниженным ценам.

Предложение подписчикам «Агентства «Роспечать», - старейшего агентства на российском подписном рынке, - является традиционным без каких - либо дополнительных функций и опций, то есть подписка через «Роспечать» - это именно подписка, как она есть. Объемный каталог агентства «Роспечать» привлекает внимание, выделяясь своими размерами и яркой раскраской в красных и синих цветах. В нем собраны самые популярные федеральные издания.

Любителям чтения региональных новостей (65% прессы в России выходит именно в регионах) будет необходимо обратиться к Каталогу российской прессы «Почта России». Он меньше и легче, чем «роспечатевский» каталог. Причина этого в том, что для каждого региона России издатель этого каталога, - «Межрегиональное агентство подписки», - создает отдельный региональный выпуск. Во всех выпусках каталога конечные подписные цены и удобная система поиск изданий по названиям и рубрикам. Кроме того, этот каталог доступен в интернете, на сайте vipishi.ru. Здесь представлены как электронная версия печатного Каталога российской прессы «Почта России» и Каталог подписки on-line. Первый каталог дает возможность выбрать необходимые издания на экране компьютера и распечатать форму СП-1 для оплаты в почтовых отделениях. А подписка через Каталог подписки on-line предусматривает возможность оплаты любыми способами, минуя почтовое отделение:

•с кредитной или дебетовой карты;

•банковским переводом;

•через терминалы Qiwi;

•систему Web-money.

Свои преимущества есть и у Объединенного каталога «Пресса России», представляющего предложения семи подписных агентств: 

ЗАО «Агентство подписки и розницы»

ЗАО «Аргументы и факты»

ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»

ЗАО «Издательский дом «Экономическая газета»

ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»

ЗАО «Полиграфический комплекс «Экстра М»

ООО «Агентство «Книга-Сервис»

Каталог «Пресса России» интересен тем, что он создается общими усилиями крупнейших издательских домов России. Кроме бумажных версий подписных изданий, каталог предлагает подписчикам возможность выписать их электронные версии.  

Начиная с текущей подписной кампании, издатели подписных каталогов указывают информацию о возрастных ограничениях изданий. В дальнейшем эта практика будет продолжена.

Ассоциация распространителей печатной продукции желает всем успешной подписки.

Пресс-служба АРПП