Бесплатная подписка для детдомов и другие решения

Прошло совещание Координационного совета Альянса в поддержку института подписки.

В процессе обсуждения были определены приоритетные направления деятельности Альянса на 2013 год. В частности, была высказана необходимость объединения рекламных усилий издателей по продвижению подписки, в том числе создания единого рекламного стиля для использования его в социальной рекламе, запуск единой рекламной рубрики для периодических изданий на радио или телевидении.

Помимо этого обсуждался комплекс мер по продвижению подписки, включая локальные акции продвижения на непочтовых площадках, развитие адресной подписки и т.п. Одна из задач этого комплекса мер – обеспечить бесплатную подписку на газеты и журналы для всех детских домов в России. «Цель – чтобы дети, не имеющие родителей, систематически получали бесплатно свои любимые издания, а издатели и Почта России при этом незначительно, но все же увеличили свои обороты», - делится Вячеслав КЕРОВ, председатель Координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы.

Также участники совещания обратили внимание на необходимость передачи почтовых ящиков на баланс «Почты России» для решения проблемы их незащищенности. Кроме того была признана необходимость повторной проработки вопроса об обращении в Правительство РФ по вопросу установления ставки 10% НДС на распространение по подписке.

«Следующее заседание Координационного совета состоится через 2 недели, а до этого мы должны подготовить план работы по каждой задаче и выработать механизмы ее решения», - говорит Вячелав КЕРОВ.

Источник: Журнал «Новости СМИ»,  №7(364), 1 апреля 2013 г.