Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №7_2013

9 апреля вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 27 марта по 8 апреля 2013 года.

  КРАТКИЙ АНОНС

Австрия и Швейцария. Результаты деятельности национальных почтовых операторов

Представители австрийской почты заявили, что они «очень удовлетворены» результатами ее деятельности в 2012 году. В отчетном периоде компания добилась роста продаж. Швейцарский же почтовый оператор заработал на 5% меньше по отношению к прошлому периоду.

Германия. Даже региональные газеты вводят систему микроплатежей

Небольшая региональная немецкая газета Schwäbische Tagblatt с начала марта по примеру крупных изданий запустила систему микроплатежей на Tagblatt.de, предоставляя своим пользователям новые возможности: Избранные статьи и видео теперь стоят 15 центов (6 рублей).

Германия. На рынке прессы начался процесс слияния оптовых структур

2 апреля 2013 года свои бизнес-операции начала новая компания-дистрибьютор прессы KFS Presse-Grosso GmbH & Co. KG. Новая компания была создана посредством слияния двух оптовых торговцев прессой Kossmann&Fergg и Carl Strobel.

Европа. Самый быстро растущий рынок онлайн коммерции в Европе – Россия

По данным GWI (Global Web Index) Россия показала самую внушительную динамику рынка электронной коммерции по сравнению с другими странами ЕС в 4 кв. 2012г. Опрос респондентов выявил, что за второе полугодие 2012г, количество пользователей осуществивших покупку в Интернете с помощью компьютера в России выросло на ...

Испания. Почему «La Razon» оказалась единственной ежедневной газетой, чьи продажи в феврале выросли?

В условиях высокой конкурентоспособности и сокращения рынка печатной прессы, в соответствии с данными о ее продажах в феврале 2013 года, опубликованными Бюро по тиражному аудиту, «La Razon» стала единственной ежедневной платной газетой, в распространении которой наблюдался рост по сравнению с февралем 2012 года.

Испания. Крупнейший медиахолдинг Unidad Editorial готовит свои издания к выходу на рынки стран Латинской Америки

Медиагруппа Unidad Editorial готовится к официальному появлению на латиноамериканском рынке, которое планируется осуществить до конца апреля текущего года. Цифровой формат (пока без выхода бумажных версий) таких изданий, как «El Mundo», «Marca» и «Expansion», скоро будет доступен в целом ряде стран Центральной и Южной Америки.

США. Боб Провост: «А газеты-то еще живы!»

Боб Провост, признанный бизнес-консультант Америки и директор по маркетингу ведущей газеты Нью Джерси, The Star-Ledger, рассказал о том, как он видит настоящее и будущее печатных СМИ.

Франция. Париж защищает киоски прессы

С 17 по 21 апреля 2013 года столица Франции будет отмечать 150-летие городских киосков прессы, проведя акцию «Париж любит свои киоски» с целью поддержать этот формат розничной торговли печатными СМИ, который столкнулся с серьезными экономическими проблемами.

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

 

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц.