Несколько лет назад он нанял журналистку Лорен Бойер, её задача была рассказывать о бизнесе, но на понятном простом языке. Редакция купила ей iPad.
С тех пор, когда Паркер оглядывал свой ньюсрум, он крайне редко мог видеть её на своём рабочем месте. Она постоянно была в разъездах в городе, где находилась в гуще событий: снимала видео, вела редакционный твиттер на свои темы. Сейчас она постоянно ищет новые приложения в AppStore, чтобы использовать их в своей работе.
Рэнди Паркер:
— Это была одна из лучших инвестиций, что я сделал. Покупка iPad зарядила её мощной энергией и энтузиазмом!
Лорен Бойер применила в своей работе тактику использования социальных медиа для рассказывания и подготовки своих историй, репортажей. Часто она пишет в твиттер, где она сегодня будет находится, физически собирая тем самым вокруг себя кучу людей, заинтересованных в той или иной теме. Например, пиарщик представительства Harley Davidson в регионе, с которым мало кто мог пообщаться спокойно из-за его вечной занятости, беседовал с ней почти час, потому что она оказалась в том месте, где он проводил какое-то время. Она нашла пиарщики с помощью твиттера.
Вторым сотрудником, который получил планшет для своей работы — был репортёр, освещающий работу суда. Судья разрешил ему проносить iPad на заседания, потому что формально это и не телефон, и не фотокамера, которые часто запрещены к использованию во время судебных заседаний.
Журналист использовал в работе приложение ScribbleLive, чтобы делать репортажи прямо с места событий в прямом эфире.
Сейчас планшеты iPad и 7-дюймовые Nexus используют 14 сотрудников редакции, включая фотографов. Другие модели (Kindle Fire и Surface), по словам Паркера, «не пошли».
Ну и третий способ, который придумали в газете и который задействует штатные мобильные устройства, — это The NewsVroom — переоборудованный в передвижную мобильную бригаду старый редакционный фургон. Сейчас он оснащён 6 смартфонами, 6 айпадами, 6 ноутбуками и точкой доступа wi-fi, которая позволяет подключать к себе до 21 устройства. Такой мобильный репортёрский пункт периодически выезжает на какие-то локальные мероприятия, делает прямые репортажи с событий.
Источник: Media-Media.ru