Заседание открыл председатель правления АРПП А.В.Оськин, который привел факты успешного развития бизнесов на медиарынке в России и за рубежом. Он отметил, что сегодня как никогда актуален лозунг – изменись или
погибнешь. Но кроме усилий, предпринимаемых топ-менеджерами в своей сфере, большое значение имеет поддержка медиаотрасли со стороны властей. Ярким примером такой поддержки является Франция, где ежегодные субсидии медиаотрасли в совокупности достигают 1 млрд. евро в год. 17 апреля с.г. Париж будет отмечать 150 лет первому киоску прессы в городе. По этому поводу мэрия Парижа выделила 200 тысяч евро на дополнительное субсидирование киосков прессы в столице Франции. А.В.Оськин проинформаировал участников медиаконференции, что АРПП готовит поздравление французским коллегам по случаю знаменательной даты.
В видеообращении к участникам конференции генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ», член правления АРПП Г.В.Баринов провёл мысль, что настало время поиска ответов на вызовы рынка, и хорошей платформой для реализации этой задачи может послужить медиафорум в Египте.
Тему «Технологии увеличения продаж печатной продукции в сетях FMCG» раскрыл коммерческий директор ООО «Пресс-Логистик» Г.Н.Прохоров. Он на примере своего предприятия продемонстрировал эффективность применения разного рода стимулирующих мероприятий в зависимости от стадий жизненного цикла товара.
С докладом «Продвижение сайта СМИ в Интернете, новые способы продвижения» в формате видеозаписи выступил генеральный директор ООО «Лаборатория будущего»М.Ю. Крайнов, который рассказал о современных методах достижения максимального увеличения посещаемости сайта, параметрах эффективности проведения маркетинговых кампаний в социальных сетях и т.д.
Директор департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр» Т.В. Цыбина представила доклад «Цены, продажи печатных СМИ в киосковых сетях и магазинах самообслуживания . Сравнительный анализ и тенденции». В своем докладе она описала и прокомментировала основные ценовые тренды на рынке печатных СМИ в России.
Об опыте внедрения дополнительной управленческой отчетности в целях повышения эффективности работы дистрибуторских компаний на рынке FMCG рассказала финансовый директор ООО «Медиа Дистрибьюшен» Т.В.Щербакова. В доходчивой форме она продемонстрировала, как благодаря инструментам финансового анализа предприятие может повысить контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями, ужесточить контроль над издержками и тем самым повысить эффективность деятельности.
Директор по дистрибуции ООО «Оригами» Д.Ю.Сучков выступил с презентацией продукции своей компании. В ассортимент «Оригами» входит широкий спектр так называемых трафикообразующих товаров, способных повысить рентабельность предприятий, реализующих печатную продукцию в розничных киосковых сетях и в магазинах самообслуживания. То, что предлагаемые фирмой «Оригами» изделия будут пользоваться спросом у распространителей прессы, наглядно продемонстрировали участники конференции, проявив к ним в ходе презентации неподдельный интерес.
В конце пленарного заседания участники конференции поздравили с днем рождения Владислава Гайдецкого, коммерческого директора АРПИ «Сибирь». Президент АРПП Мартынов Д.В. вручил В.Гайдецкому памятный подарок – изделие египетских мастеров.
Завершило работу четвёртого дня конференции АРПП заседание круглого стола на тему «Супермаркеты – как инструмент спасения печатных СМИ. Проблемы и тенденции». Вела заседание генеральный директор ООО «ЮгМедиаПресс» В.В.Холодняк.
Пресс-служба АРПП