«Мы рады партнерству с международным издательским домом с полувековой историей, - отмечает коммерческий директор ППК Владимир Ещенко. - Решение «Бурды» перевести часть своих изданий на ППК имеет большое значение для нас и показателен для всей отрасли. Российские полиграфические мощности и возможности находятся на высоком уровне. Зарубежные типографии зачастую менее требовательны к качеству конечного продукта, чем мы. Решен вопрос со снижением таможенных пошлин на импорт бумаги. Сложилась благоприятная ситуация для перевода изданий на российскую полиграфическую базу».
Издательский дом «Бурда» создан в 1995 году немецким медиаконцерном Hubert Burda Media, который имеет издательства и компании в 26 странах мира. Сегодня ИД «Бурда» выпускает 66 периодических журналов, 57 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. По данным TNS Gallup Media, журналы Издательского дома «Бурда» читают более 37 млн человек.
Источник: Пресс-служба ППК