Вопрос:
Каково же будущее печатных изданий?
Ответ:
Я очень оптимистично настроен касательно будущего печатных изданий. Они крайне важны для людей. Особенно, если печатные журналы имеют чёткие цели, миссию и задачи.
Вопрос:
Как цифровой Forbes помогает печатному?
Ответ:
Когда мы начали расширяться, увеличивать количество авторов, нам казалось, что будет крайне сложно с этим справиться. Особенно, в случае с печатным журналом. Но то, что у нас получилось — это расширить бренд Forbes на огромную аудиторию. Мы вышли в социальные медиа, мы дали огромному количеству людей информацию о нашем бренде, о журнале, о других продуктах Forbes. Это помогает нам закрепиться в головах у людей, поэтому когда они проходят мимо газетных киосков и видят наши журналы, они вспоминают о том, что видели нас только что в сети. Я считаю, что подобное цифровое расширения брендов напрямую влияет на заинтересованность аудитории в печатном продукте. Доказательством тому может служить тот факт, что печатные тиражи Forbes растут. И я знаю, что этому в немалой степени способствует тот факт, что люди могут взаимодействовать с нашим брендом через социальные сети.
Источник: Media-Media.ru