Исследование показывает, что в 2013 году в отрасли увеличилось число компаний, выросли и оборот и прибыль; отрасль переходит от политики снижения затрат на метод контроля издержке и смещает акцент с внутренней реорганизации на поиск внешних источников доходов.
Общие тенденции:
— Компании стали меньше внимания уделять внутренним организационным вопросам и меньше волноваться по поводу пробелов в знаниях.
— На зарубежных рынках растут возможности привлечения и рекламодателей, и читателей.
— Акцент с сокращения расходов смещается в сторону роста доходов.
— Инвестиции и маркетинговые бюджеты растут медленно, даже если журналы распространяются через несколько платформ.
— Запуск новых цифровых продуктов остается вопросом наивысшего приоритета и значение его все возрастает.
Тенденции в сегменте b2 b
— B2B-издатели более уверенно наращивали в 2012 году товарооборот по сравнению с издателями потребительских журналов.
— B2Bбыстрее потребительских реорганизуются и используют цифровые возможности.
— Продажи на зарубежных рынках, как ожидается, вырастут и составят в 2014 году половину доходов.
— У B2B-журналов больше, чем у потребительских, возможностей неиздательского расширения бренда, и такая деятельность варьирует от компании и компании, показывая разнообразие бизнес-моделей в секторе
— Издатели B2Bменьше обеспокоены тем, что не имеют пространства и ресурсов для процветания, но больше внимания уделяют виртуальному захвату пространства через партнеров.
Таблица
Количество брендов у среднего издателя
Тип деятельности |
Средний издатель потребительских журналов (среднее число брендов у среднего издателя \ % от общего числа всех брендов) |
Средний издатель b2 b (среднее число брендов у среднего издателя \ % от общего числа всех брендов) |
Печатные издания |
17/28% |
10/20% |
Сайты/онлайн-продукты |
15/25% |
11/22% |
Емейл-рассылки |
12/20% |
12/24% |
Цифровые версии |
7/11% |
3/6% |
Мобильные версии/приложения |
5/8% |
2/4% |
Проведение мероприятий |
5/8% |
12/24% |
Всего брендов |
61/100% |
50/100% |
Источники доходов
— Печать по-прежнему важна с точки зрения доходов и распространения бренда, но доля в общей выручке компаниий, как ожидается, будет снижаться с 40% в 2012 году до 32% в 2014-м.
— B2B-издатели в тот же период ожидают рост в общей выручке доли цифровых брендов и услуг с 40% до 48%.
— Большая часть цифровых доходов поступает от рекламы и спонсорства — для веб-сайтов на ее долю приходится 69% доходов.
— Плата на контент составляет 18% доходов у тех издателей, кто ее взимает; 24% издателей еще колеблются, вводить или не вводить платный доступ.
— На расширение бренда, в том числе ивенты и информационные услуги, в бизнесе издателей потребительских журналов в 2014 году будет приходиться 38% доходов — по сравнению с 8% в 2012-м.
***
Краткая статистика рынка журналов Англии
4765 наименований B2B-журналов
3000 наименований потребительских журналов
433 новых журнала было запущено в 2012 году
4,1 млрд фунтов стерлингов — оборот отрасли журналов в Великобритании
1,9 млрд фунтов стерлингов — потратили местные потребители на покупку журналов в 2012 году
Примерно 1,4 млрд экземпляров журналов продается ежегодно
87% населения читают журналы
91% молодых людей в возрасте 15-24 лет читают журналы
Татьяна Иванова
Источник: PlanetaSMI.RU