40 млн платных пользователей по всему миру нужно как-то монетизировать.
Эту цель планируется достичь, диверсифицируя подписку по цене и по сервисам, которые можно получить за ту или иную цену.
Например, сейчас полный доступ на 4 недели ко всем источникам контента стоит $35. Смурл говорит о том, что они рассматривают проекты с ценой в районе $10 и ниже. Конечно, за эту стоимость пользователь не получит всё то, что получит за $35.
На сегодня, компания может похвастаться 640 000 платными подписчиками в цифровом сегменте (сайт и приложения), а так же — 900 000 подписчиков газеты, которые привязали свою подписку на печатное издание к электронным проектам. Таким образом, почти полтора миллиона пользователей уже платят NYT за контент.
Другой набор любопытных цифр.
На сайте сейчас зарегистрировано почти 10 млн пользователей (платных и бесплатных, конечно). При этом, за время, прошедшее с введения платного доступа (2 года), количество пользователей из США сократилось на 10-15%, а по всему миру — на 5-10%.
На вопрос о том, какая была самая большая ошибка при запуске платного доступа, Питер Смурл сказал, что они слишком понадеялись на то, что пользователям будет достаточно объяснить всё прямо на сайте. «Но они почему-то захотели поговорить по телефону». Что вызвало шквал звонков на первом этапе запуска платного доступа. 12 000 (!) звонков в день.
Источник: Media-Media.ru