К портфолио концерна «Бурда», состоящего из таких успешных международных брендов, как Elle, Elle Deco, Instyle, добавятся такие сильные марки, как Glamour, National Geographic и и Gala. Благодаря данной сделке «Бурда» займет второе место в Польше по охвату аудитории – 23 % по всей стране.
Фабрицио Д'Анджело, управляющий Burda International: «Для компании «Бурда» в Польше этот шаг станет отличной платформой для развития основного журнального бизнеса и инвестиций в будущее цифровой сферы. Благодаря этому приобретению наш концерн сможет оптимально использовать свои шансы для роста в динамично развивающемся экономическом пространстве Польши».
Burda International
Компания Burda International имеет свои представительства в 17 странах и издает более 230 журналов и ведет множество цифровых проектов во всем мире. Burda International занимает лидирующие позиции в Центральной и Восточной Европе, а также располагает внушительным портфолио в сегменте «люкс» в Азии. В настоящее время «Бурда» продолжает интенсивное развивать свой бизнес в обоих регионах. В компании работает более 2400 человек.
Источник: Пресс-служба ИД Бурда