Согласно этим данным, влияние мобильного сегмента в сети неуклонно растёт не только в количестве устройств, но и в деньгах.
64% британцев пользуются смартфонами. Это очень сильно способствует росту мобильного сегмента цифровой рекламы. Например, расходы, которые несут рекламодатели, ориентированные на мобильную рекламу, перешли отметку £500 млн в прошлом году (рост в 2012 году составил 148% по сравнению с 2011). И теперь эти расходы — почти 10% от всех цифровых рекламных расходов (£5,5 млрд). Рост мобильного сегмента составил половину от всего роста рынка цифровой рекламы в прошлом году (£323 млн роста мобильного сегмента и £607,3 млн — вся «цифра»).
Ну и для сравнения исследователи приводят цифру: в 2002 году совокупные рекламные расходы на цифровую рекламу составляли всего £200 млн. Таким образом, за 10 лет рынок вырос более чем в 20 раз.
И ещё одно сравнение. В 2009 году мобильный сегмент цифровой рекламы имел долю в 1.1% от всей «цифры». В 2012 — уже 9,7%.
Источник: Media-Media.ru