Мир. Обзор мирового опыта по монетизации цифровой прессы

В течение многих десятилетий пресса была хорошим бизнесом на основных развитых рынках, рентабельность продаж которого в некоторых случаях достигала 25%. Но падение рекламных инвестиций и снижение киосковых продаж произвели сильнейшие колебания в секторе.

С тех пор главные задачи издателей поменялись, и на первое место вышла разработка формулы, которая позволит сделать выгодной бизнес-модель в цифровой среде. Никто не знает универсального рецепта: каждый медиахолдинг разрабатывает свои модели, но в то же время каждый из них стремится обеспечить выживание всего сектора экономики, который оставался практически неизменным в течение 200 лет. Ведущие эксперты в области медиа рассмотрели различные схемы монетизации контента и проанализировали их эффективность.

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в выпуске №8 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 23.04.2013.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)