Бренд Burda теперь в Северной Америке

Медиаконцерны Hubert Burda Media и F+W Медиа подписали лицензионный договор для журнала Burda Style (под таким названием журнал Burda выходит в Европе)  и сайта burdastyle.com в США и Канаде. Бренд Burda Style будет развиваться в США как интегрированная модель, которая объединит печатную версию, успешный веб-сайт и комьюнити, а также электронную коммерцию. С данного момента под брендом Burda Style организованы курсы по шитью, видеоконтент, мероприятия, а также издаются электронные и печатные версии книг.

«Мы очень рады такому сотрудничеству. Обе стороны отлично дополняют друг друга. Все это предоставляет большой простор для расширения сотрудничества в дальнейшем», – заявила Френсис Эванс, лицензионный директор в Burda International. Журнал Burda Style выходит на 16 языках в 99 странах, что делает его самым известным брендом среди «журналов для творчества». Сайт burdastyle.com с 800 000 зарегистрированных активных пользователей является самым крупным медиакомьюнити в мире.

«США и Канада являются очень важными рынками. Поэтому мы гордимся тем, что можем развивать наш ведущий бренд Burda Style в обеих странах», – говорит Мануэлла Камп-Виртц, директор Burda Style Group.

«Вдохновлять, информировать и обучать разные комьюнити от F+W Media – наша давняя миссия, – говорит Дэвид Нуссбаум, председатель и директор F+W Media. – Мы гордимся тем, что представляем известный международный бренд Burda Style совершенно новой публике. Мы хотим использовать наше ноу-хау в разработке продуктов и электронную коммерцию для предоставления качественных продуктов и оказания услуг».

О Burda International

Burda International GmbH представлена в 17 странах и издает на сегодняшний день свыше 230 журналов, а также множество цифровых медийных продуктов. Burda International является ведущим медиаконцерном в Центральной и Восточной Европе и расширяет свою деятельность в Азии. Более 2400 людей работают в Burda International. Burda International также отвечает и за лицензионную деятельность Hubert Burda Media.

О F+W Media Inc.

F+W Media Inc. является провайдером контента, продуктов и услуг для различных заинтересованных комьюнити. Концерн предлагает разнообразное портфолио из книг, электронных книг, журналов, мероприятий, больше чем 20 эксклюзивных магазинов по электронной коммерции, обширных образовательных онлайн-программ, DVD- и видеокурсов, телевизионных программ и проч. После ряда приобретений F+W Media может считаться ведущим медиаконцерном в области вышивания и ручной работы в США и Великобритании. Концерну принадлежат ведущие бренды Interweave Press и The Martha Pullen Company.