Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов, расчета KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.
Вопросы к обсуждению и практикуму:
- Корпоративная культура и программы лояльности для сотрудников
- Сколько времени необходимо потратить на формирование корпоративной культуры?
- Кто должен уделять внимание формированию и поддержанию культуры компании?
- Как выстраивать взаимодействие между отделами?
- Может ли корпоративная культура меняться? Под воздействием каких факторов?
- Внутренняя социальная сеть как инструмент HR-брендинга: плюсы и минусы
- Оформление офисных пространств как часть внутренних коммуникаций
- Стратегия управления информацией в стрессовый период. Каскадирование информации
- Программы по вовлечению топ-менеджмента во внутренние коммуникации
- Корпоративные бары и кафе как часть внутренних коммуникаций
- Визуальное общение с сотрудниками с помощью «цифровых сообщений»
- MICE-проекты: секреты успеха
- Разбор контента корпоративных СМИ. Тексты, заголовки
- Типичные ошибки в дизайн-макетах корпоративных медиа и рекомендации по их исправлению
- Тренды и тенденции в корпоративных медиа
- Удачные и неудачные проекты страниц брендов в соцсетях
- Внутрикорпоративная социальная сеть
- Использование социальных сетей для привлечения сотрудников
- Кто должен заниматься социальными сетями – отдел маркетинга или PR?
Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний.
В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HRдепартаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Среди спикеров семинара 6-7 июня – представители компаний: «DaOffice», ФК УРАЛСИБ, «ЭЛЬДОРАДО», «СТС Медиа», РИА Новости, MaxMedium, «ЛюдиPeople», агентства «Социальные сети» и другие.
Семинар проходит два дня. Начало – в 10.00, окончание – в 17.30.
Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/2013/
Источник: АКМР