Чистая прибыль компании "Нью-Йорк таймс" в первом квартале текущего года упала на 97 проц и составила 3 млн долларов. Выручка снизилась на 2 проц - до 466 млн долларов. Доходы от рекламы сократились на 11 проц, заявил сегодня президент издательского дома Марк Томпсон.
Компания, флагманским изданием которой является газета "Нью-Йорк таймс", обеспокоена также снижением числа подписчиков. В ближайшей перспективе планируется создать "ряд новых информационных продуктов, в том числе с размещением в интернете".
"Мы хотим укрепить связи с постоянными клиентами, но и привлечь новых за счет расширения нашей издательской продукции", - отметил глава компании.
Он подтвердил намерение провести осенью изменение в названии газеты "Интернэшнл геральд трибюн", являющейся международной версией газеты "Нью-Йорк таймс", на "Интернэшнл Нью-Йорк таймс".
Игорь Шамшин
Источник: ИТАР-ТАСС