Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №9_2013

7 мая вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 23 апреля по 6 мая 2013 года.

КРАТКИЙ АНОНС

Великобритания. Для издателей социальные сети дают больший прирост, чем поисковики

Несмотря на продолжающийся рост поисковой активности пользователей  и все более сложные инструменты анализа ключевых слов, 2013 год обещает стать первым годом, когда социальные медиа обойдут «поиск» а звании ведущего источника трафика для издателей. О том, как такое может произойти – читайте далее.

Германия. Две трети всех реализуемых экземпляров газет – распространяются через подписку

Еще никогда подписка на газеты не играла такой роли в распространении периодики, как сегодня. Это происходит, во-первых, потому что доходы от продаж в отрасли в настоящее время намного выше, чем средние доходы от рекламы. С другой стороны...

Германия. Потенциал рынка распространения прессы

Торстен Брандт, руководитель издательской группы  BILD и директор по распространению, производству и контролю качества журналов издательства Axel Springer AG, поделился своим видением будущего рынка распространения печатной продукции.

Германия. Формат магазинов «Пресса и книги» активно развивается

Только немецкое подразделение швейцарского холдинга Valora, Valora Retail Deutschland, за последние несколько недель открыла еще два магазина в формате «Пресса и книги» (P&B).

Испания. Google представил собственную систему подписки на онлайн-новости

Google объявил о запуске в Испании Google One Pass, системы подписки на цифровой контент, которая в отличие от аналогичной системы Apple, дает управленческий контроль издателям. Google One Pass устанавливает...

Испания. Тенденции рынка цифровых книг

Четыре года назад многие эксперты в Испании задавались вопросом, означало ли распространение «электронных читалок» и популяризацию электронных книг. Сегодня на этот вопрос можно дать утвердительный ответ, несмотря на наличие большого количества препятствий, которые необходимо преодолеть для того чтобы цифровые книги стали не менее популярными, чем бумажные.

США. Крупнейшее издательство Америки увеличивает доходы от продаж

Gannett, крупнейший издатель газет в Соединенных Штатах Америки (выпускает 82 издания), объявил, что за первый квартал 2013 года увеличил свои объемы продаж на 1,6% до $ 1,2 млрд. (920 млн. евро).

Франция. Господдержка прессы: повышение эффективности и транспарентности

В конце апреля, после трех месяцев работы, группа экспертов, изучающих вопросы господдержки прессы, представила министру культуры и массовых коммуникаций Франции Орели Филипетти (Aurélie Filippetti) свои рекомендации.

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц.