Весенняя рекламная кампания журнала «Любимая ДАЧА» включает в себя размещение щитов журнала на всех основных шоссе, ведущих в столицу и подмосковье.
Рекламу журнала на красочных щитах в количестве 12 штук в течение мая можно будет увидеть из машины или автобуса вдоль магистралей на расстоянии от 15 до 60 км от МКАД. Традиционно РК журнала поддерживают издания «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»: кросс-промо «Любимой ДАЧИ» публикуется в журналах «Мой любимый ДОМ», «Моя любимая дача», спецвыпуске «Любимой ДАЧИ» «Дачное подворье», а также «Женские советы. Самая», «Кулинарный практикум», «Самая mini. Приготовь» и пр. совокупным ежемесячным тиражом более 1 млн. экземпляров. Возросла активность в период дачного сезона и на сайте журнала «Любимая ДАЧА» www.ldacha.ru, который продвигает популярное издание и помогает дачникам полезными советами.
Свой стиль от «Женские советы.Самая»
Индивидуальные он-лайн рекомендации от известного стилиста
Популярный женский журнал-советчик в каждом номере рассказывает о самых современных тенденциях в создании собственного стиля. Для того, чтобы сделать общение с читательницами более интересным и содержательным, обеспечить индивидуальный подход к запросам своей аудитории, на сайте журнала samaya.ru c 13 мая по 10 июня все желающие смогут задать вопрос известному стилисту Екатерине Савицкой. Уникальный совет от специалиста может преобразить не только внешний, но и внутренний облик, изменить к лучшему стиль самой жизни и раздвинуть ее горизонты. «Женские советы. Самая» помогат тем, кто кто настроен на успех, понимает значение собственного имиджа в достижении целей и стремится к общению с профессионалом.
Екатерина Савицкая
- креативный директор Имидж - лаборатории WhiteDress парикмахер, визажист, стилист , парикмахер, более 10 лет занимается созданием стиля и имиджем клиентов, член лиги профессиональных имиджмейкеров ASPS.
Источник: ЗАО "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"