Кроме того, так же будут закрыть iPad и iPhone приложения журнала.
Журнал, кстати, закрывается, несмотря на то, что за последние 6 месяцев 2012 года он был единственным (как пишет MediaWeek) из платных изданий Conde Nast, увеличивших продажи тиража.
Правда, при этом, iOS-приложения журнала скачивались всего каких-то 834 раза в месяц, что, естественно, крайне низкий показатель.
Закрытие журнала повлечёт сокращение порядка 30 рабочих мест. Над поддержкой сайт издания будут работать 3 человека.
Управляющий директор Conde Nast UK Николас Колридж так прокомментировал это решение:
— Журнал Easy Living имеет серьёзную базу преданных поклонников, которых мы вынуждены огорчить. Так же мы вынуждены огорчить всех сотрудников журнала. Впрочем, читатели смогут продолжать получать нужную им информацию через сайт журнала, который будет работать и дальше.
Напомним, что журнал Easy Living был запущен 8 лет назад. Мартовский тираж составил 150 000 экз. Тиражный максимум был достигнут в 2007 году — 200 000.
Треть из 150 000 была распространена среди подписчиков. Это количество подписчиков удалось собрать, предложив им серьёзню скидку. Всего 30 330 экземпляров было продано в газетных киосках. Цена за экземпляр составила £3,70, как пишет Guardian.
Источник: Media-Media.ru