"Китай прилагает большие усилия для развития отраслей, ключевых для функционирования новых медиа - таких, как сотовая связь и информационные технологии",- говорится в докладе.
По данным Китайского центра Интернет-информации, к настоящему времени "население" китайского сегмента Интернета достигло 564 млн человек, а число пользователей мобильного Интернета составило 420 млн.
"Расширение покрытия сети интернет вызвало бум в разработках новых приложений, начиная с сервисов мгновенных сообщений и размещения видео и заканчивая интернет-торговлей и интернет-банкингом. Развиваются и социальные сети", - отмечается в докладе.
В качестве примера популярного приложения авторы доклада приводят сервис голосовых сообщений WeChat, разработанный китайским интернет-гигантом Tencent. За два года с момента выхода приложения число его пользователей достигло 300 млн человек.
"Растущее число новых приложений позволит новым медиа стать самой заметной социальной и информационной площадкой Китая", - резюмируют авторы доклада.
Источник: ИТАР-ТАСС