Журнал «Тайны звёзд» — одно из ведущих изданий на рынке журналов о знаменитостях.
В России «Тайны звезд» издается с 2007 года издательским домом Bauer Media Group. Журнал ежегодно признаётся Ассоциацией Распространителей Печатной Продукции (АРПП) самым продаваемым изданием в своей нише. «Тайны звезд» охватывает все темы, интересующие женскую аудиторию, специализируясь на правдивых и откровенных фактах из жизни народных кумиров. Журнал выходит с еженедельной периодичностью. Большинство целевой аудитории составляют женщины в возрасте от 30 лет и средним уровнем дохода.
По результатам выборочной проверки документов за 4-й квартал 2012 года всех тиражных показателей журналов «Тайны звезд», включая отпечатанный, распределенный тираж (по подписке, рознице, бесплатному распространению), а также возвращенный тираж, проданный и итоговый распространенный тираж расхождений между первичными документами и данными, заявленными в тиражной декларации, не выявлено.
По результатам выборочной проверки данных по отпечатанному тиражу, заявленных издателем в тиражной декларации и выходных данных журнала «Тайны звезд» за 4-й квартал 2012 года ABC считает информацию, указанную в выходных данных изданий достоверной.
Сертифицированный средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала за 4-й квартал 2012 года составил 512 925 экз.
На основании проведенного тиражного аудита журналу «Тайны звезд» выдан Сертификат ABC, тираж изданий считается сертифицированным с 4-го квартала 2012г.
Таким образом, на сегодня в Реестре АВС опубликованы тиражные данные 648 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке: http://www.press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2013.xls
Bauer Media Group является одной из наиболее успешных медиакомпаний в мире. Свыше 570 изданий, более 300 цифровых проектов и 50 радио- и телеканалов ежедневно привлекают миллионы людей по всему миру. Кроме того, в активы холдинга входят полиграфические предприятия, компании по оказанию услуг в сфере почтовой связи, распространения, маркетинга и рекламы. Годовой оборот группы стабильно превышает 2 миллиарда евро. Новая стратегия позиционирования Bauer Media Group отражает значимость людей и брендов для компании, а слоган “We think popular.” вдохновляет более 11 000 сотрудников в 16 странах на создание популярных медиа.
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (НП ГИПП, Союзом журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Источник:Пресс-служба Bauer Media Group