Об условиях конкурсов и их результатах рассказала операционный директор ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» Татьяна Скороходова.
- Татьяна, как возникла идея главного приза конкурса «Лучший отдел продаж» – переходящего красного знамени? Это продолжение социалистических традиций для поднятия энтузиазма трудящихся?
- Это такой вид нематериального стимулирования сотрудников. Согласно актуальной во все времена пирамиде Маслоу, после того, как удовлетворены базовые человеческие потребности, дающие комфорт телу (такие как еда, одежда и кров), возникают потребности души, желание признания своих заслуг. То, что не только денежное вознаграждение способствует повышению эффективности деятельности, подтверждает весь исторический опыт – людьми руководят идеи, едва ли не чаще, чем материальные стимулы.
Инициатива проведения конкурса и главного приза была воспринята всем коллективом очень позитивно, все участники сразу вступили в борьбу. К победе шли разными путями: одни оптимизировали издержки и сокращали затраты на всех этапах товародвижения, ужесточали контроль за просроченной дебиторской задолженностью, другие активно наращивали сбытовую сеть и расширяли региональное присутствие, третьи реализовывали комплекс мер, направленных на увеличение объемов продаж с каждого метра торговой площади.
Итоги конкурса подводили коллегиально. Каждый регион отчитывался о достигнутых результатах. Победителя выбирали открыто всеобщим голосованием. Им стало представительство «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в Казани, показавшего существенный рост товарооборота в 1 квартале 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., и начавшему сотрудничество сразу с двумя новыми клиентами.
В течение всего 2 квартала главный приз - переходящее красное знамя - будет находиться в офисе «МД» филиала в Казани.
Но мы не останавливаемся на достигнутом, конкурс продолжается. И знамя может оказаться в любом из девяти региональных представительств компании, как символ победы в дружественной, но жесткой конкурентной борьбе!
- А что собой представляет существующая сеть региональных филиалов?
- Департамент продаж «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» включает в себя 9 представительств, за каждым из которых закреплены регионы обслуживания: Москва и Московская область, Волгоград (обслуживает торговые объекты федеральных и локальных сетей FMCG в 5 городах), Екатеринбург (11), Казань (5), Нижний Новгород (10), Новосибирск (7), Ростов-на-Дону (12), Самара (9), ЦФО (15).
Наши филиалы организованы для оперативного и эффективного управления торговыми представителями непосредственно на местах. Штат мерчендайзеров, обеспечивающих качественную выкладку в каждой торговой точке, насчитывает более 400 человек.
- Как осуществляется взаимодействие центрального офиса и региональных представительств?
Программное обеспечение в головном офисе «МД» позволяет в режиме реального времени управлять товародвижением в каждом торговом объекте, который мы обслуживаем. Также проходят еженедельные видеоконференции с участием начальников отделов продаж всех филиалов с целью получения оперативной информации с мест и координации действий. Ежегодно мы проводим съезды руководителей регионов с целью разработки общего стратегического плана развития.
Эти методы позволяют нам оперативно реагировать на все изменения, происходящие даже в отдаленных регионах, взвешенно и продуманно принимать все управленческие решения.
- А какие планы на ближайшую перспективу?
В рамках поставленных перед нами задач мы продолжаем работу, нацеленную на повышение эффективности бизнес-процессов, оптимизации логистических затрат и повышении качества оказываемых услуг.
Источник: Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»