Красное знамя – «Лучшему отделу продаж». Итоги 1 квартала 2013 г.

Накануне майских праздников,  в  компании «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» определены победители конкурсов «Лучший отдел продаж» и «Лучший торговый представитель» по итогам 1 квартала 2013 года.

Об условиях конкурсов и их результатах рассказала операционный директор ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» Татьяна Скороходова.

- Татьяна, как возникла идея главного приза конкурса «Лучший отдел продаж» – переходящего красного знамени? Это продолжение социалистических традиций для поднятия энтузиазма трудящихся?

- Это такой вид нематериального стимулирования сотрудников. Согласно актуальной во все времена  пирамиде Маслоу, после того, как удовлетворены базовые человеческие потребности, дающие комфорт телу (такие как  еда, одежда и кров), возникают потребности души, желание признания своих заслуг. То, что не только денежное вознаграждение способствует повышению эффективности деятельности, подтверждает весь исторический опыт – людьми руководят идеи, едва ли не чаще, чем материальные стимулы.

Инициатива проведения конкурса и главного приза была воспринята всем коллективом очень позитивно, все участники сразу вступили в борьбу. К победе шли разными путями: одни оптимизировали издержки и сокращали затраты на всех этапах товародвижения, ужесточали контроль за просроченной дебиторской задолженностью, другие активно наращивали сбытовую сеть и расширяли региональное присутствие, третьи реализовывали комплекс мер, направленных на увеличение объемов продаж с каждого метра торговой площади.

Итоги конкурса подводили коллегиально. Каждый регион отчитывался о достигнутых результатах. Победителя выбирали открыто всеобщим голосованием. Им стало представительство «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в Казани, показавшего существенный рост товарооборота в 1 квартале 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., и начавшему сотрудничество сразу с двумя новыми клиентами.

В течение всего 2 квартала главный приз - переходящее красное знамя - будет находиться в офисе «МД» филиала в Казани.

Но мы не останавливаемся на достигнутом, конкурс продолжается. И знамя может оказаться в любом из девяти региональных представительств компании, как символ победы в дружественной, но жесткой конкурентной борьбе!

- А что собой представляет существующая сеть региональных филиалов?

- Департамент продаж «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» включает в себя 9 представительств, за каждым из которых закреплены регионы обслуживания: Москва и Московская область, Волгоград (обслуживает торговые объекты федеральных и локальных сетей FMCG  в 5 городах), Екатеринбург (11), Казань (5), Нижний Новгород (10), Новосибирск (7), Ростов-на-Дону (12), Самара (9), ЦФО (15).

Наши филиалы организованы для оперативного и эффективного управления торговыми представителями непосредственно на местах. Штат мерчендайзеров, обеспечивающих качественную выкладку в каждой торговой точке, насчитывает более 400 человек.

- Как осуществляется взаимодействие центрального офиса и региональных представительств?

Программное обеспечение в головном офисе «МД» позволяет в режиме реального времени управлять товародвижением в каждом торговом объекте, который мы обслуживаем. Также проходят еженедельные видеоконференции с участием начальников отделов продаж всех филиалов с целью получения оперативной информации с мест и  координации действий. Ежегодно мы проводим съезды руководителей регионов с целью разработки общего стратегического плана развития.

Эти методы позволяют нам оперативно реагировать на все изменения, происходящие даже в отдаленных регионах, взвешенно и продуманно принимать все управленческие решения.

- А какие планы на ближайшую перспективу?

В рамках поставленных перед нами задач мы продолжаем работу, нацеленную на повышение эффективности бизнес-процессов, оптимизации логистических затрат и повышении качества оказываемых услуг.

 

Источник: Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»