— Запуск платной модели подписки на контент нашего издания стало самым успешным решением, которое приняла компания за многие годы. Сейчас у нас около 700 000 подписчиков и постоянно растущий поток доходов от этого сервиса, измеряемый сотнями миллионов долларов.
Томпсон так же добавил, что во время запуска платного доступа в 2011 году, медиа-аналитики предсказывали провал этой затее. Но сегодня, по словам Томпсона, такая система постепенно становится стандартом в индустрии.
— Можно с уверенностью говорить о том, что когда вы запускаете что-то необычное для отрасли, все, кто работает внутри этой отрасли, будут говорить, что это не сработает, что это неправильно. В современных медиа вполне можно использовать следующий подход: послушать то, что говорят специалисты и сделать всё наоборот.
Томпсон отметил, что умение в нужный момент рискнуть стало в последние годы ключевым фактором успеха не только в медиа, но и в других отраслях.
— Медийный мир в США переживате сейчас революционные времена. Для нашей компании, в которую я пришёл всего полгода назад, это значит вывести «Серую леди» на качественно новый уровень: мультимедиа, мультиплатформенность, мульти-всё-что-возможно.
Я уже говорил про риски, которые должны принимать на себя, в том числе, и медиа-компании. Но есть вещи, которыми мы никогда не будем рисковать: качество журналистики. Мы не хотим и не будем ставить журналистику в зависимость от коммерческих интересов компании или кого-то ещё извне. В эпоху так называемой «адаптивной» рекламы, которая вплетается в контент, мы пропагандируем чёткое разграничение между журналистикой и коммерческой деятельностью компании.
Источник: Media-Media.ru