На официальном сайте Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2013» открыто онлайн-голосование

Каждый желающий может зайти по ссылке на http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2013/ и проголосовать. Голосование продлится до 4 июля 2013 г. и будет проходить параллельно с заседанием жюри, которое состоится 24 июня 2013 г.

Первое интернет-голосование было проведено в 2005 году, и всего проголосовало более 50 тысяч человек. Результаты онлайн-голосования, а также результаты голосования членов Экспертного Совета будут представлены членам жюри в день их заседания.

В этом году на сайте представлены также фотографии номинантов и анкеты, в которых указаны данные номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2013», достаточно кликнуть на имя номинантов на странице голосования.

Как заявил председатель Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко, «Оргкомитет нацелен предоставить членам жюри как можно больше информации о номинантах, и поэтому, помимо результатов интернет-голосования, будут опубликованы и результаты голосования членов Экспертного Совета Премии, а их около 300 человек, и все они - признанные эксперты медиарынка».

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии

«Медиа-Менеджер России – 2013» состоится 4 июля 2013 года.

Более подробно с премией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/ . Для выдвижения на соискание премии необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/

Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» по адресу editor @medianews.ru . Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06, доб. 220.

Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

 

Источник: Пресс-служба Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2013»