Тенденция 1. Снижение количества точек продаж прессы
Может быть, на первый взгляд и не заметно, но с 2007 года в Польше идет спад числа киосков, специализирующихся на распространении газет, журналов и FMCG (товаров повседневного спроса).
По данным Nielsen за два года (с 2007 по 2009) их число уменьшилось на 4200, и к концу 2009 года составило 19700 – передает отраслевой портал portalspozywczy.pl.
Одной из причин такого резкого падения количества киосков стало замедление экономического роста, из-за чего крупнейшие операторы, такие как РУХ или Kolporter были вынуждены закрыть нерентабельные торговые точки.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №10 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 21.05.2013.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)