Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №10_2013

21 мая вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 7 по 20 мая 2013 года.

 КРАТКИЙ АНОНС

Германия. Интернет-торговля книгами и мультимедийной продукцией  переживает всплеск

Немецкая федеральная ассоциация электронной коммерции, базирующаяся в Берлине, обнародовала данные о результате продаж различных товаров через интернет-магазины в Германии за первый квартал 2013 года. Цифры основаны на всестороннем анализе деятельности 40 000 респондентов. С января по март 2013 года доход от продаж...

Германия. Продажи прессы падают, в то время как розничный сектор торговли растет

Немецкий институт исследования розницы (IFH) в Кельне, проанализировал 60      отраслей розничной торговли и выявил, что третий год подряд, в целом ее объем вырос. Суммарный объем рынка увеличился на 1,5 процента до 635,4 млрд евро. Однако данный анализ также призывает обратить внимание на неоднородность происходящих в рознице процессов.

Испания. Цифровые СМИ по количеству перевешивают бумажные

Хотя в Испании не существует полного перечня цифровых средств массовой информации, но по различным оценкам их число составляет не одну тысячу. Так называемые гиды СМИ содержат описание некоторых цифровых изданий, но полноценный охват всех из них кажется слишком сложной задачей. Трудно дать даже приблизительную цифру, сколько чисто цифровых медиа существует в Испании, можно лишь привести оценку этой цифры.

Латинская Америка. Издатели адаптируют различные стратегии платного контента

В Латинской Америке все медиагруппы поддерживают производительность своего бизнеса при помощи хорошего дохода в печатных СМИ. Именно поэтому условия цифровых рынков варьируются от одного региона континента к другому.

Латинская Америка. Спортивный контент привлекателен для населения

В скором времени состоится конференция «Реклама и СМИ Латинской Америки», в которой особое внимание будет уделено Бразилии: будет изучено, как меняется рынок рекламы и маркетинга в шестой по величине экономике мира. Наряду с этими вопросами пройдут заседания, специально посвященные рынкам Колумбии и Мексики.

Польша. Тенденции на рынке распространения прессы

Может быть, на первый взгляд и не заметно, но с 2007 года в Польше идет спад числа киосков, специализирующихся на распространении газет, журналов и FMCG (товаров повседневного спроса). По данным Nielsen за два года их число уменьшилось на...

США. Журнал Lucky меняет курс: эволюция издания

Когда-то успех журнала Lucky вдохновил множество подражаний, от Vitals до Shop Etc. и Cargo; сегодня издание борется за восстановление своей привлекательности. Конкуренция со стороны электронных изданий и падение рекламных оборотов побудили Конде Наст назначить Джиллиан Горман Раунд генеральным директором Lucky в январе.

США. Может ли контент-маркетинг помочь сбалансировать доходы в отрасли средств массовой информации?

На протяжении десятилетий издатели печатных СМИ в Америке сидели на стульях на двух ножках, которые называются реклама и подписка. Но по большому счету, «никто не хочет сидеть на двуногой табуретке – это не слишком-то удобно», – сказал Шафкат Ислам, исполнительный директор компании NewsCred.

Франция. Орели Филиппетти выделяет помощь продавцам прессы

Принято решение о предоставлении помощи в размере ... евро продавцам прессы, наиболее пострадавшим от социальных конфликтов конца 2012 - начала 2013 года. Об этом заявил Орели Филиппетти (Aurélie Filippetti), министр культуры и коммуникаций Франции.

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц.