Доходы от печатных продуктов Daily Mail упали, но «цифра» выросла на 61%

На этой неделе британская Daily Mail (в лице головной компании Daily Mail & General Trust) обнародовала очередные финансовые данные о своей деятельности.

Мы постоянно пишем о том, насколько серьёзны показатели посещаемости ресурса, но не так часто говорим о печатном бизнесе издания.

Итак. По данным на конец марта, за шесть предыдущих месяцев общий доход газеты Daily Mail и Sunday Mail (воскресный выпуск) снизился на 6% и составил £287 млн.

Общий доход компании Daily Mail & General Trust (управляет новостной частью бизнеса) снизился на 4% и составил £306 млн. При этом, доход от печатной рекламы упал на 8%, а доход от продажи тиража — на 6%.

Что же касается всей компани DMG Media, в которую кроме газет и интернет-ресурса входят ещё рекрутинговая компания, девелопер и купонный интернет-сервис, то её доход за предыдущие 6 месяцев снизился на 7% до £406 млн.

Ну и про интернет-ресурс Daily Mail. Доходы этой части бизнеса от года к году растут на 61%. В абсолютных значениях, доходы составили £20 млн.

 

Источник: Media-Media.ru