Церемония награждения победителей состоялась 23 мая в рамках международной конференции FIPP в Барселоне, где с докладом о новой методике RFID и проведенном исследовании выступил Алексей Овчинников – Издатель и Директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса.
Методика измерения чтения журналов впервые использовалась в России ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп и является индустриальным стандартом в Германии. Данные о частоте и длительности обращения к журналу получены при помощи специального устройства RFID ридера, которое позволяет респондентам читать журнал в обычном режиме и фиксировать чтение каждого разворота журнала. Исследование, в котором приняли участие 1344 респондента, проходило в Москве и 12 городах России в 2012 году. По полученным с RFID ридеров данным специалисты издательского дома измерили уровень интереса читателей к журналу в целом, к редакционным материалам, а также количество контактов с рекламными модулями.
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп