Секреты эффективного продвижения печатной продукции от «МД»

Компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» как опытный игрок на рынке распространения прессы применяет в своей деятельности целый арсенал маркетинговых инструментов для эффективного продвижения печатной продукции в ритейле.

Так, совместно с крупными издательствами «МД» регулярно проводит тематические промо-акции в сетях супермаркетов Москвы и регионов Российской Федерации.

Во второй половине мая «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» и ИД «Эгмонт» представили покупателям гипермаркетов «Метро» издания бренда «Маша и медведь».

Во всех магазинах сети была организована промо-выкладка книг из серии «Учимся с Машей». Обучающие книги с наклейками предназначены для маленьких читателей трёх возрастных групп (2-3 года, 4-5 лет и 5-6 лет) и составлены на основе типовых программ обучения детей дошкольного возраста. 

Задания позволяют получить первичные знания, тренируют память, ассоциативное мышление, логику, развивают речь, умение отвечать на вопросы, правильно формулировать мысль и рассуждать, а также подготавливают руку к письму. Книги из серии «Учимся с Машей» помогают сделать занятия с ребенком не только познавательными, но и увлекательными.

Стоит отметить, что все детские издания ИД «Эгмонт» пользуются высоким спросом в сетях FMCG. По итогам 1 квартала 2013 г. рост продаж (в реализованных тиражах) в торговых объектах, обслуживаемых компанией «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»,  составил 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Компании-партнёры прогнозируют высокую результативность совместных акций и увеличение спроса на продукцию ИД «Эгмонт» во 2 квартале 2013 г. 

30 мая и 1 июня с.г. «МД» и ещё один постоянный партнёр компании – журнал TOPBEAUTY – проведут детское шоу в гипермаркетах «Ашан» (ТРЦ «Филион» и ТПЗ «Алтуфьево»), приуроченное ко Дню защиты детей. В программе мероприятия: игры, конкурсы, аквагрим, общение детей с любимыми героями мультфильмов.

Журнал TOPBEAUTY пользуется неизменным спросом у читателей и входит в число лидирующих по продажам женских изданий life-style. По итогам 1 квартала 2013 г. рост продаж журнала в  сети «Ашан» составил 27% в реализованных тиражах по сравнению с 1 кварталом 2012 г. В торговых объектах, обслуживаемых «МД», продажи увеличились на 70% в том числе за счёт высокой промо-активности издателей журнала.

Компания  «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» - инициативный партнер издателей в вопросах маркетинга и продвижения прессы. Накопленный опыт, собственное рекламное оборудование и большой охват сети распространения (более 800 точек продаж печатной продукции) позволяет проводить крупномасштабные рекламные акции и добиваться максимального результата. 

 


Источник: Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»