В России появляются вещательные компании, которые имеют социальный характер, заявляет замсекретаря Генсовета «Единой России», вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. Выступая на заседании Социальной платформы Партии в среду, 29 мая, Железняк отметил, что комиссия, определяющая победителей на свободные частоты в России, провела работу по разыгрыванию десятка частот.
«Данные частоты были в разных регионах – от Нижнего Новгорода до Красноярска. По итогам конкурса можно констатировать, что наряду с известными коммерческими радикомпаниями появляются компании, которые имеют ярко выраженный социальный характер», - отметил политик, и это, по его словам, «хороший знак».
«В 90-е годы такого не было. Тогда деньги были самоцелью. Мы видим, что идут изменения и потребности общества воспринимаются медиасредой», - уточнил Железняк.
Источник: ER.RU