Анна Добривечер: Деньги из офлайна уходят, но в онлайн – не приходят

«Интернет – не медиа, а платформа. И его нельзя сравнивать с медиаканалами. Если сравнивать интернет с прессой, то -  тогда со всеми, кто умеет читать», - отметила Анна Добривечер, гендиректор компании ТNS Украина в своем выступлении на Львовском медиафоруме, проходящем 29-31 мая. 

Рассказывая о монетизации медиа-проектов в интернете, она отметила: деньги из офлайна уходят, но увы, в онлайн – не приходят, исчезают по дороге.  

Открытый вопрос: почему, при таком перемещении в онлайн, с такой же скоростью туда не переходят деньги? При этом, каждый четвертый пользователь в Украине – мультимедийный. 

Спикер констатировала: большие деньги там, где большая аудитория, а ее катастрофически не хватает. В интернет не добавляется та аудитория, которая позволила бы его монетизировать. 

По словам Анны Добривечер, - каждая страна развивается в индивидуальном ключе и нет единой модели развития онлайн-рынка. 

"Количество пользователей – не решающе, важно – что они там делают. Есть страны с высоким проникновением интернета,например Норвегия, где активность людей в интере невысока, у них спокойное потребительское отношение… Также Испания – не сходит с ума по социальным сетям.   С другой стороны – есть Южная Корея, Сингапур, которые живут в интернете... Где будет Украина – мы не знаем. Пока - где-то посередине", - рассказала г-жа Добривечер, - добавив, что на поведеие украинцев в онлайне также влияет присоединение старших групп со специфическим поведением. 

В качестве советов  интернет-ресурсам она сказала: "Интернет – это не только медиа. Просто перенести печатную версию в электронный вид – этого мало. Пользователи хотят мультимедиа, хотят видеть для себя пользу..."

 

Источник: МедиаБизнес