Рассказывая о монетизации медиа-проектов в интернете, она отметила: деньги из офлайна уходят, но увы, в онлайн – не приходят, исчезают по дороге.
Открытый вопрос: почему, при таком перемещении в онлайн, с такой же скоростью туда не переходят деньги? При этом, каждый четвертый пользователь в Украине – мультимедийный.
Спикер констатировала: большие деньги там, где большая аудитория, а ее катастрофически не хватает. В интернет не добавляется та аудитория, которая позволила бы его монетизировать.
По словам Анны Добривечер, - каждая страна развивается в индивидуальном ключе и нет единой модели развития онлайн-рынка.
"Количество пользователей – не решающе, важно – что они там делают. Есть страны с высоким проникновением интернета,например Норвегия, где активность людей в интере невысока, у них спокойное потребительское отношение… Также Испания – не сходит с ума по социальным сетям. С другой стороны – есть Южная Корея, Сингапур, которые живут в интернете... Где будет Украина – мы не знаем. Пока - где-то посередине", - рассказала г-жа Добривечер, - добавив, что на поведеие украинцев в онлайне также влияет присоединение старших групп со специфическим поведением.
В качестве советов интернет-ресурсам она сказала: "Интернет – это не только медиа. Просто перенести печатную версию в электронный вид – этого мало. Пользователи хотят мультимедиа, хотят видеть для себя пользу..."
Источник: МедиаБизнес