За время акции магазин посетили тысячи уникальных пользователей, сотни воспользовались предложением по акции, многие из них приобрели специализированные книги, сделав дополнительный заказ и оплатив его. Более двух третей посетителей заинтересовались предложением и возможностью приобрести как свежие, так и архивные номера журналов, неоднократно продолжали просмотр страниц, оставаясь на сайте более 5 минут. Результаты акциирадуют издателя и подтверждают перспективность выбранного направления развития компании.
Читать электронные версии журналов ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в формате pdf можно на любых устройствах – от стационарного компьютера до смартфона, в том числе и на устройствах с операционной системой iOS, скачивая их совершенно легально и без риска подвергнуть компьютер вирусной угрозе.
Рекламная кампания в поддержку акции прошла в Интернете, на телевидении, в прессеи включала в себярекламные ролики на телеканале Много ТВ, публикации и рекламные модули в журналах издательского дома совокупным тиражом около миллиона экземпляров в месяц, а так же банеры на ресурсе Яндекс.Директ,информацию в социальных сетях и на всех сайтах издательского дома.
Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»