КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Австрия. Рынок обсудил основные проблемы
В период с 24 по 27 мая Ассоциация австрийских газет (VÖZ) провела свою ежегодную конференцию. Среди выступающих были как австрийские, так и швейцарские представители бизнеса. В данной статье приведены основные выводы озвученных презентаций.
Германия. У прессы и автомобилей одни и те же проблемы?
Руперт Штадлер, председатель совета директоров концерна AUDI, победитель проекта «Предприниматель 2012 года», объяснил, чем ситуация в печатных СМИ схожа с положением в автомобильной отрасли.
Испания. К барьеру: две политические партии Испании обсуждают меры по поддержке рынка прессы
Помощь прессе была постоянной темой в начале кризиса, а также во второй половине правления Хосе Луиса Родригеса Сапатеро. Даже у издателей сложились хорошие отношения с тогдашним вице-президентом Тересой Фернандес де ла Вега. Все эти отношения были потеряны с приходом Альфредо Перес Рубалькаба.
Латинская Америка. Бразилия, Мексика и Аргентина больше всех вкладывают в цифровые медиа
IAB Spain (Интерактивное рекламное бюро Испании), которое представляет рынок рекламы, маркетинга и цифровой связи в этой стране, и IAB Latam, аналогичная организация, изучающая онлайн индустрию в Латинской Америке, 21 мая на совместном брифинге обсудили общие интересы, а также некоторые данные.
США. Zinio, первопроходец на рынке цифровых журналов, переходит на бизнес-модель Netflix
Первопроходец рынка теряет свое преимущество, если чересчур опережает потребителя. Поставщик цифровых журналов Zinio, основанный в 2001 г., опередил свое время на 8 лет.
Франция. Запускается новая печатная газета L’OPINION
Несмотря на устойчивую тенденцию к снижению продаж прессы и закрытия печатных изданий во Франции, в мае в печать вышла новая ежедневная газета L’OPINION.
Франция. Компания Presstalis на пути оздоровления
Интервью Анн-Мари Кудер (Anne-Marie Couderc), президента компании Presstalis, крупнейшего во Франции национального дистрибутора прессы, газете Фигаро (Le Figaro).
* * *
По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Справка:
Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.
Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.
Выходит 2 раза в месяц.