Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №11_2013

4 июня вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 21 мая по 3 июня 2013 года.

 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Австрия. Рынок обсудил основные проблемы

В период с 24 по 27 мая Ассоциация австрийских газет (VÖZ) провела свою ежегодную конференцию. Среди выступающих были как австрийские, так и швейцарские представители бизнеса. В данной статье приведены основные выводы озвученных презентаций.

Германия. У прессы и автомобилей одни и те же проблемы?

Руперт Штадлер, председатель совета директоров концерна AUDI, победитель проекта «Предприниматель 2012 года», объяснил, чем ситуация в печатных СМИ схожа с положением в автомобильной отрасли.

Испания. К барьеру: две политические партии Испании обсуждают меры по поддержке рынка прессы

Помощь прессе была постоянной темой в начале кризиса, а также во второй половине правления Хосе Луиса Родригеса Сапатеро. Даже у издателей сложились хорошие отношения с тогдашним вице-президентом Тересой Фернандес де ла Вега. Все эти отношения были потеряны с приходом Альфредо Перес Рубалькаба.

Латинская Америка. Бразилия, Мексика и Аргентина больше всех вкладывают в цифровые медиа

IAB Spain (Интерактивное рекламное бюро Испании), которое представляет рынок рекламы, маркетинга и цифровой связи в этой стране, и IAB Latam, аналогичная организация, изучающая онлайн индустрию в Латинской Америке, 21 мая на совместном брифинге обсудили общие интересы, а также некоторые данные.

США. Zinio, первопроходец на рынке  цифровых журналов, переходит на бизнес-модель Netflix

Первопроходец рынка теряет свое преимущество, если чересчур опережает потребителя. Поставщик цифровых журналов Zinio, основанный в 2001 г., опередил свое время на 8 лет.  

Франция. Запускается новая печатная газета L’OPINION  

Несмотря на устойчивую тенденцию к снижению продаж прессы и закрытия печатных изданий во Франции, в мае в печать вышла новая ежедневная газета L’OPINION.

Франция. Компания Presstalis на пути оздоровления

Интервью Анн-Мари Кудер  (Anne-Marie Couderc), президента компании Presstalis, крупнейшего во Франции национального дистрибутора прессы, газете Фигаро (Le Figaro).

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц.