Питер Ламмрубер, генеральный директор GroupM Austria и президент Сообщества по защите интересов медиа-агентств (IGMA), сравнил использование средств массовой информации австрийцами с рекомендуемой нормой потребления жидкости: «Даже если мужчина среднего сложения полностью здоров, больше 2,5 литров воды за день он вряд ли выпьет. Тем не менее, разнообразие СМИ за последние годы увеличилось значительно. Австрийский медиа-рынок сегодня раздут.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №11 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 04.06.2013.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №11 (04.06.2013)