В период с 24 по 27 мая Ассоциация австрийских газет (VÖZ) провела свою ежегодную конференцию. Среди выступающих были как австрийские, так и швейцарские представители бизнеса. Ниже приведены некоторые выводы из озвученных презентаций.

Питер Ламмрубер, генеральный директор GroupM Austria и президент Сообщества по защите интересов медиа-агентств (IGMA), сравнил использование средств массовой информации австрийцами с рекомендуемой нормой потребления жидкости: «Даже если мужчина среднего сложения полностью здоров, больше 2,5 литров воды за день он вряд ли выпьет. Тем не менее, разнообразие СМИ за последние годы увеличилось значительно. Австрийский медиа-рынок сегодня раздут.

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в выпуске №11 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 04.06.2013.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №11 (04.06.2013)