Латинская Америка. Бразилия, Мексика и Аргентина больше всех вкладывают в цифровые медиа

IAB Spain (Интерактивное рекламное бюро Испании), которое представляет рынок рекламы, маркетинга и цифровой связи в этой стране, и IAB Latam, аналогичная организация, изучающая онлайн индустрию в Латинской Америке, 21 мая на совместном брифинге обсудили общие интересы, а также некоторые данные. Последние  касаются рекламного рынка цифровых СМИ в латиноамериканском регионе.

Кроме того, в дополнение к основному докладу было озвучено соглашение о сотрудничестве, целью которого является содействие развитию возможностей цифрового бизнеса между странами Латинской Америки и Испанией. 

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в выпуске №11 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 04.06.2013.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №11 (04.06.2013)