В эти два профессиональных объединения входят издатели, дистрибуторы, оптовые и розничные компании, а также иные структуры, занимающиеся продажами, дистрибуцией и предоставлением услуг отрасли печатной продукции. Ассоциация издателей периодики и книг США существует с 1965 года и объединяет более 120 компаний. Ежегодный съезд PBAA - одно из важнейших событий мировой медиаиндустрии.
Визит делегации АРПП в США начался с посещения Нью-Йорка, где участники провели изучение местного рынка распространения прессы. Основное внимание уделялось дистрибуции периодики на оживленных улицах города (Бродвей, Уолл-Стрит и Таймс-Сквер). Интересной особенностью стало то, что почти все мелкорозничные объекты реализуют периодику, причем её доля в ассортименте составляет 5% - 80%.
Делегация посетила также другие торговые форматы, специализирующиеся на распространении периодики и книг.
В ходе культурной программы участники посетили оперу «Корсар», представленную на сцене знаменитого театра Метрополитен-опера.
Пресс служба АРПП