Так, в ходе последнего конгресса Всемирной газетной и новостной ассоциации WAN-IFRA 2013, в которой приняли участие более 1000 ключевых участников индустрии новостей со всего мира, эксперты медиа-рынка отметили, что печатные издания под известными брендами показывают на сегодняшний день не спад, а рост тиражей.
По данным, приведенным Борисом Ложкиным, президентом UMH group и членом правления WAN-IFRA, несмотря на общую динамику (в Украине, например, Интернет-сегмент рынка рекламы растет втрое быстрее общей динамики рынка), основой бизнес-модели на рынке остаются традиционные печатные медиа, а Интернет-порталы, даже обладая на сегодняшний день высокими темпами роста, скорее нуждаются в дополнительной финансовой поддержке, нежели приносят доход владельцам.
Кроме того, тенденция ухода от "эры цифровой зависимости" была отмечена и в Leo Burnett Worldwide. Основываясь на годовом отчете Facebook, а также результатах глобального исследования аудитории в возрасте 16-50 лет, проведенного данной компанией в нескольких странах, эксперты констатировали, что уже сейчас более 40% респондентов стали реже использовать Интернет в свободное время, а 22,8% — указали на сложность живого общения в сравнении с перепиской в социальных сетях и при помощи гаджетов.
Комментируя данные, полученные в ходе исследования интересов и предпочтений участников рынка недвижимости в сфере масс-медиа, президент отраслевой организации URE Club Сергей Гайдайчук отметил: "Неудивительно, что игроки рынка возвращаются к печатным изданиям, все меньше внимания уделяя новостям и аналитике в сети. Основательный подход, долговечность и простой комфорт в восприятии деловой информации — это те положительные стороны, которыми обладает исключительно печатное издание".
Отметим, что отраслевая организация URE Club представила 6 июня собственное печатное издание Real Estate Development, направленное на освещение тенденций рынка недвижимости в Украине и мире, а также на обмен мнениями между игроками данной отрасли.
"Когда мы представляли участникам рынка первый номер нашего журнала, мы четко осознавали, что деловые люди понимают недолговечность и фрагментарность информации в Интернет, в отличие от целостного и практичного подхода печатного бизнес-издания. Поэтому для нас выбор печатного формата для Real Estate Development был очевиден" — констатирует президент URE Club.
Источник: mmr.ua