В соответствии с программой конгресса прошли два тематических семинара.
Делегаты заслушали выступление Марка Деухла (представителя GMDC) на тему: «Как увеличить ценность издательского товара в ретейле?»
После выступления завязался оживленный обмен мнениями, большой интерес у участников конгресса вызвала информация Pew Research Center, согласно которой 46% американцев как минимум трижды в неделю читают в Интернете о текущих событиях, а материалы печатных СМИ просматривают только 40% читателей.
В ходе генеральной сессии делегаты заслушали доклад Самира Хасуни (директор Инновационного центра журнальных медиа при университете Миссисипи) на тему: «Цифровые и традиционные СМИ, враги или друзья»
В заключение форума состоялась итоговая дискуссия в которой приняли участие ведущие эксперты медиарынка североамериканского региона:
Джей Аннис, президент PBAA
Джерри Линч, президент IPDA
Кевин Dougher, представитель Hudson News Distributors
Марк Петерсон, Meredith Corporation
Дрю Wintemberg, Time / Warner
В ходе краткого брифинга президент АРПП Мартынов Д.В. отметил высокую информативность представленных докладов, а также большое значение настоящего конгресса и состоявшейся плодотворной дискуссии для развития мирового рынка печатных СМИ в условиях дигитализации. Председатель правления АРПП Оськин А.В. высоко оценил организацию конгресса, внимание Ассоциации распространителей периодики и книг (PBAA) к рынку российских СМИ, дал положительную оценку состоявшемуся здесь обмену опытом между АРПП, РВАА и Дистрипресс. Делегация АРПП провела также ряд двухсторонних консультаций и встреч.
Пресс-служба АРПП