Медиаконгресс в США о будущем международного рынка периодики

Второй день конгресса был посвящен проблемам развития рынка периодических СМИ и дистрибуции электронного контента газет, журналов и книг.

В соответствии с программой конгресса прошли два тематических семинара.

Делегаты заслушали выступление Марка Деухла (представителя GMDC) на тему: «Как увеличить ценность издательского товара в ретейле?» 

После выступления завязался оживленный обмен мнениями, большой интерес у участников конгресса вызвала информация Pew Research Center, согласно которой  46% американцев как минимум трижды в неделю читают в Интернете о текущих событиях, а материалы печатных СМИ просматривают только 40% читателей. 

В ходе генеральной сессии делегаты заслушали доклад Самира Хасуни (директор Инновационного центра журнальных медиа при университете Миссисипи) на тему: «Цифровые и традиционные СМИ, враги или друзья»

В заключение форума состоялась итоговая дискуссия в которой приняли участие ведущие эксперты медиарынка североамериканского региона: 

Джей Аннис, президент PBAA 

Джерри Линч, президент IPDA

Кевин Dougher, представитель Hudson News Distributors

Марк Петерсон, Meredith Corporation

Дрю Wintemberg, Time / Warner

В ходе краткого брифинга президент АРПП Мартынов Д.В. отметил высокую информативность представленных докладов, а также большое значение настоящего конгресса и состоявшейся плодотворной дискуссии для развития мирового рынка печатных СМИ в условиях дигитализации. Председатель правления АРПП Оськин А.В. высоко оценил организацию конгресса, внимание Ассоциации распространителей периодики и книг (PBAA) к рынку российских СМИ, дал положительную оценку состоявшемуся здесь обмену опытом между АРПП, РВАА и Дистрипресс. Делегация АРПП провела также ряд двухсторонних консультаций и встреч.

Пресс-служба АРПП