В частности, в цифровом варианте представлены такие бренды, как Chip, «Автомир. Драйв», «Мой прекрасный сад», «Мой уютный дом», а с июля – журналы «Лиза. Girl» и «Мой ребенок».
PDF-версии – это точные копии печатных изданий, которые будут появляться в AppStore и Google Play одновременно с выходом в продажу принтовой версии.
Стоимость одного номера цифрового журнала идентична стоимости печатного.
В AppStore также доступна подписка на 6 или 12 месяцев, благодаря которой можно приобрести издания со скидкой 15% и 20% соответственно.
"Цифровые версии журналов – важный этап развития digital-сектора издательства, который на данный момент представлен рядом интернет-сайтов журналов, цифровыми спецвыпусками изданий для iPad, страницами в социальных сетях, а также порталом независимого тестирования Na-proby.com", - сообщается в релизе.
На данный момент издательство «Бурда-Украина» выпускает на территории Украины 54 издания, в том числе несколько всемирно известных журналов, таких как «Лиза», Playboy, Saveurs и «Бурда стиль». Кулинарный журнал «Люблю готовить» (тираж – 1 миллион) издательства «Бурда-Украина» – самое высокотиражное печатное СМИ в стране. С таким большим портфолио ДП «Бурда-Украина» занимает лидирующие позиции как по количеству читателей, так и на рекламном рынке, охватывая более 40% читательской аудитории и 27% рынка продажи рекламы.
Burda International GmbH работает на 17 рынках и на данный момент публикует более 230 журналов, а также оказывает множество услуг в сфере digital media. Компания Burda International – лидер среди издательств Центральной и Восточной Европы, а также стремительно развивается на рынках Азии. В Burda International работает более 2400 человек.
Источник: МедиаБизнес